Люксовые бренды начали закрывают бутики на самой дорогой улице России

0
340

МОСКВА, 6 авг — ПРАЙМ. В Столешниковом переулке Москвы с основы 2018 года свои магазины закрыли такие бренды класса «люкс» и «премиум», как Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo. Об этом строчит РБК со ссылкой на консультантов рынка недвижимости JLL и CBRE.

На сайте по аренде и торговле недвижимости ЦИАН с пометкой «свободно» предлагаются помещение площадью 147 квадратных метров, какое в доме № 9 занимал бренд Moncler, а также помещение в 168 метров в доме № 11, где ранее был расположен магазин обувного дома Jimmy Choo.

Отмечается также, что переехать с самой дорогостоящий улицы уже думает бренд Van Cleef & Arpels: уже сейчас в аренду предлагается помещение площадью 370 квадратных метров в доме № 9, какое в настоящее время занимает этот бренд.

Один из собеседников издания пояснил, что бренд Van Cleef планирует переехать в Петровский переулок: там уже висит баннер о скором открытии бутика.

«После того как в 2012 году Столешников переулок сделался пешеходным, запрет на парковку лишил улицу ее целевой высокодоходной аудитории, констатирует Матуева. По ее суждению, у арендаторов снизились обороты, и именно этим обусловлено их жажда сменить локацию», — отмечает издание.

Тем не менее, падение витков торговли в Столешниковом долгое время не влияло на ставки аренды. В прошедшем 2017 году компания Cushman & Wakefield в четвертый раз признала эту улицу Москвы самой дорогостоящий улицей России по стоимости аренды торговых помещений. В посредственном это 3,1 тысячи евро (215 тысяч рублей по курсу того поре), за 1 кв. м в год. В общемировом рейтинге Столешников переулок занял 15 пункт. На первом — Пятая авеню в Нью-Йоркe (США), где аренда одного метра в год составляет 28,2 тысячи евро.