«Магнит» и «Татспиртпром» будут поставлять собственную марку текилы

0
50

МОСКВА, 17 мар — ПРАЙМ. «Магнит» совместно с «Татспиртпромом» будет поставлять собственную марку текилы Sombrero в несетевую розницу и рестораны, вытекает из сообщения компании.

Россияне стали покупать больше коньяка в январе и феврале

«Магнит», один из ведущих в России ритейлеров, выводит свою эксклюзивную торговую марку текилы Sombrero в несетевую розницу и рестораны совместно с «Татспиртпромом». Появление бренда за пределами розничной сети «Магнит» повергнет к росту его узнаваемости и продаж», — говорится в сообщении.

Текила под брендом Sombrero производится из голубой агавы в мексиканском штате Xaлиcкο, поставляется в Россию сетью «Магнит» в рамках собственного ввоза и в настоящее время представлена только в магазинах этой розничной сети. В рамках партнерства с «Татспиртпром» планируются поставки текилы Sombrero в сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе), несетевую розницу, а также в отдельный региональные торговые сети.

Поставки планируется начать в начале третьего квартала 2023 года, планируемый объем оценивается в 3 тысячи декалитров в течение первого года. Кроме того, «Магнит» разбирает возможность запуска аналогичной системы дистрибуции и для других эксклюзивных и собственных торговых марок в категории крепкого алкоголя, уточняется в извещенье.

Компания уверена, что за счет расширения каналов сбыта сможет повысить узнаваемость своей торговой марки и нарастить ее торговли. По ее данным, в настоящее время на долю Sombrero приходится 5,5% российского алкогольного рынка в категории «текила», а торговли Sombrero в 2022 году выросли почти на 50% в денежном выражении. Благодаря партнерству с «Татспиртпромом» ритейлер рассчитывает в грядущем удвоить объем продаж текилы на российском рынке.

«Магнит» — крупнейшая по числу магазинов торговая сеть в России: под ее управлением на крышка сентября находилось 25 315 магазинов.