«Магнит» начал тестировать магазины малого формата

0
253

С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июн — ПРАЙМ. Одинешенек из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» начал тестировать магазины малого формата — «Магнит Сити», первые объекты отворились в Краснодаре и Москве, сообщила журналистам гендиректор «Магнита» Ольга Наумова.

«Ультрамалые форматы — мы открыли в Краснодаре пилотный лавка, так называемый «Магнит Сити». И, по-моему, позавчера в Москве такой открыли. Это объекты, нацеленные на трафик, на деловые середины, но такого типа — то, что вокруг быстрого питания: кафе, кофе, перекусы», — сказала Наумова в кулуарах Петербургского интернационального экономического форума.

По ее словам, компания верит в подобный формат. «Мы понимаем, как это в теории должно выглядеть, но мы для этого и пилотируем, чтобы на практике постигнуть, какая отдача от метра, что нужно предлагать, какую мы получим в целом экономику проекта. В зависимости от того, что мы получим, мы будем то или другое число точек открывать», — указала она.

Комментируя планы по развитию продаж товаров для детей и товаров для звериных, Наумова сказала, что «Магнит» не рассматривает для этих целей создание отдельных сетей. «Мы торгуем и товарами для детей, и товарами для звериных, разных линеек в разных объектах…. У нас есть внутренний проект, связанный с собственными торговыми марками и с работой с ребяческими категориями», — сообщила гендиректор компании.

Сейчас у розничной сети шесть форматов: «магазины у дома», супермаркеты, «Магнит-Опт» для совершения покупок крупными партиями, ультрамалые лавки, магазины косметики и аптеки.

«Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец марта 2019 года было 19,223 тысячи магазинов. Выручка сети в 2018 году увеличилась на 8,2% — до 1,237 триллиона рублей, EBITDA снизилась на 2% — до 89,931 биллиона рублей. Крупнейшими акционерами «Магнита» являются ВТБ (владеет 17,28% акций ритейлера) и инвесткомпания Marathon Group (11,82% акций).

Петербургский интернациональный экономический форум проходит 6-8 июня. МИА «Россия сегодня» выступает его информационным партнером.