«Магнит» планирует запустить два вида собственной доставки продуктов

0
155

МОСКВА, 11 сен — ПРАЙМ. Одинешенек из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» до конца года запустит собственную доставку продуктов из магазинов, компания планирует внедрить два облика собственных сервисов доставки, следует из комментариев исполнительного директора ритейлера Флориана Янсена и презентации компании.

«Мы желаем использовать наш сильный потребительский бренд, чтобы иметь целый набор сервисов доставки. Думаю, мы также запустим доставку с брендом «Магнит» запоздалее в этом году», — сказал Янсен на открытии Цифрового офиса «Магнита» в «Сколково».

Согласно презентации топ-менеджера, у ритейлера будет два облика собственных сервисов доставки: первый — экспресс-доставка продуктов питания, второй — доставка с чуть более длительными сроками, рассчитанная на немало крупные и регулярные покупки.

В конце августа «Магнит» и онлайн-сервис Delivery Club сообщили о начале доставки продуктов и товаров первой нужды из магазинов сети. Янсен в пятницу сообщил, что ритейлер также обсуждает запуск доставки с «Яндекс.Едой». В сентябре 2020 года заработает интернет-заказ в аптеках «Магнита». Доставка из лавок «Магнит Косметик» будет запущена совместно с партнерами в текущем году.

Согласно презентации исполнительного директора, ритейлер также планирует запустить новоиспеченное приложение («суперапп»), объединяющее несколько сервисов. Предполагается, что приложение объединит уже имеющуюся программу лояльности с несколькими проектами, среди каких — онлайн-заказ в аптеках «Магнита», доставка продуктов.

«Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на крышка июня 2020 года находилось 20 894 магазина. В марте 2018 года ВТБ приобрел 29,1% акций «Магнита» у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ реализовал 11,82% акций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в «Магните» до 17,28%.