«Магнит» работает над созданием собственного платежного сервиса

0
135

МОСКВА, 11 сен — ПРАЙМ. Одинешенек из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» ведет работу над собственным платежным сервисом MPay, следует из материалов и комментариев компании.

«Магнит» планирует запустить два облика собственной доставки продуктов

В пятницу исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен на открытии Цифрового офиса «Магнита» в «Сколково» известил, что ритейлер планирует создать новое приложение («суперапп»), объединяющее несколько сервисов. Согласно презентации «Магнита», создание цифрового бренда ритейлера будет подразумевать не лишь развитие сервисов доставки и программы лояльности, но и смежные проекты, включая MPay.

Как пояснили РИА Новости в компании, MPay — это платежный сервис, какой впоследствии будет включен в «суперапп». «С его помощью можно будет оплачивать связь, коммунальные сервисы и прочее», — добавили в ритейлере.

Кроме того, в дальнейшем новоиспеченное приложение «Магнита» может объединить и другие сервисы — например, мобильную связь и сервис платежей по QR-коду «Мобискан», убыстряющий процесс покупок в магазинах сети.

«Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на крышка июня 2020 года находилось 20 894 магазина. В марте 2018 года ВТБ приобрел 29,1% акций «Магнита» у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ реализовал 11,82% акций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в «Магните» до 17,28%.