МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Сеть ресторанов скорого питания McDonald’s приняла решение о полном изменении процесса приготовления сэндвича «Биг Мак» в США, сообщило издание The Wall Street Journal.
В Казахстане бывшие рестораны McDonald’s отворились под новым брендом
Теперь в американских ресторанах сети жарят небольшое количество котлет для сэндвичей за один раз, изменилось число соуса, а булочки посыпают кунжутом хаотично, что должно придать «Биг Маку» более домашний вид.
Отмечается, что перечисленные изменения привнесли с целью увеличения конкурентоспособности, так как McDonald’s начали обгонять такие сети ресторанов быстрого питания как Five Guys.
«Мы можем мастерить это быстро и безопасно, но это не обязательно будет вкусно. Так что мы хотим включить качество», — заявил старший директор по глобальной стратегии меню McDonald’s Крис Янг.
Сеть также запустит новоиспеченную рекламную кампанию, главным героем которой является похититель бургеров Гамбурглар.