Мобильные операторы готовятся к ценовым войнам

0
256

МОСКВА, 4 дек – ПРАЙМ. Оператор мобильной связи МТС остро снизил цены на свои услуги в ряде российских регионов, в ответ на эти поступки “Мегафон” обещает сражаться за каждого своего абонента, строчит газета “Ведомости” в понедельник.

Как заявил в пятницу, 1 декабря, генеральный директор “Мегафона” Сергей Солдатенков, у кое-каких операторов “нервы не выдержали”. “Ннаблюдается нерациональная война за рынок, выражающаяся в снижении цен”, – сказал он, не называя, о ком именно идет выговор.

Издание связывает его слова с компанией МТС, которая в конце ноября снизила стоимости в ряде субъектов РФ, в частности, речь идет о Тюмени, Пензе, Туле, Кургане, Перми, Иркутске, Воронеже, Кемерове, Ханты-Мансийске и Ямало-Ненецком автономном округе. Снижение расценок сопровождалось увеличением для абонента мобильного интернета и голосовой связи. Так, в городе Тюмень тариф Smart компании МТС подешевел на 33% – до 200 рублей в месяц, а число оплаченного трафика увеличилось с 3 до 10 Гб, голосовой связи – с 250 до 500 минут. 

До этого поре картина была обратная: операторы повышали цены, а минимальные тарифы “большенный тройки” – были равны. Цены поднимали по принципу “вяще услуг по большей цене”. 

В компании “Мегафон” настроены отозваться конкуренту решительно. “Наша стратегия проста: мы не отдадим ни одного нашего абонента”, – отметил коммерческий директор оператора Влад Вольфсон. В случае дальнейшего демпинга на базаре со стороны других операторов “Мегафон” готов будет снижать и собственный ценник в ответ, а также конкурировать за счет качества и ценности своих собственных услуг и сервисов.

Третий участник “большенный тройки” – “Вымпелком”-  следит за действиями конкурентов, рассказала изданию представитель оператора Анна Айбашева. Компания “T2 РТК холдинг” (бренд Tele2) реагировать не преднамерен, в свою очередь прокомментировала его представитель Ольга Галушина.