МОСКВА, 30 авг — ПРАЙМ. Интернациональное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service подтвердило рейтинги эмитента и приоритетного необеспеченного долга китайской интернет-компании Alibaba Group на степени «А1», прогноз по рейтингам стабильный, говорится в сообщении агентства.
«Подтверждение рейтингов отражает лидирующие позиции Alibaba на базаре Китая, а также показатели генерирования денежного потока и сохранение стабильности в финансовых показателях», — приводятся в извещенье слова старшего вице-президента Moody’s Лины Чой (Lina Choi).
Агентство ожидает от Alibaba сохранения взвешенного подхода к расширению бизнеса. «Выручка Alibaba продолжит вырастать на 30-35% в течение следующих 12-18 месяцев, в основном благодаря устойчивому росту ключевого торгового бизнеса», — прогнозирует Moody’s.
Стабильный прогноз отражает, в частности, ожидания Moody’s того, что Alibaba будет хранить свое доминирующее положение на рынке электронной коммерции Китая. «Возможность повышения рейтинга в краткосрочной перспективе ограничена, поскольку рейтинги Alibaba уже отвечают уровню рейтинга Китая, где компания ведет большую часть своего бизнеса», — отмечает агентство.
Alibaba Group является крупнейшей интернет-компанией Китая и трудится в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com. Незапятнанная прибыль Alibaba по итогам первого квартала 2019-2020 финансового года (завершился 30 июня) вытянулась почти в 2,5 раза в годовом выражении и составила 21,252 миллиарда юаней (3,096 миллиарда долларов).