МОСКВА, 24 июн — ПРАЙМ. Крупнейшая торговая интернет-платформа Китая Aliexpress начинает торговать товары российских производителей, в том числе — малого и среднего бизнеса, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании в России.
На первом этапе российские товары будут продаваться лишь внутри страны, но в дальнейшем Aliexpress планирует выводить их за рубеж. Требования к производителям из РФ будут минимальны: без ограничений по витку, сервису или доставке. Поэтому подключиться смогут представители малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели.
«Поставщик сам будет решать, в каких регионах реализовывать продукцию, а доставлять товары сможет как своими мочами, так и используя инфраструктуру и сервисы AliExpress», — пишет «Ъ».
Как рассказал гендиректор AliExpress в России Лю Вэй, это «особенно полезно небольшим бизнесам в регионах — для них охват всей России на начальном этапе чересчур затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем».
По мнению игроков рынка, таким и действиями китайская компания укрепит свои позиции. Однако они колеблются, что интернет-платформа сможет привлечь в России большое число поставщиков.
С начала 2019 года AliExpress начал подключать продавцов из Италии, Испании и Турции.