Начало Великого поста подстегнуло продажи растительного мяса в России

0
17

МОСКВА, 21 мар — ПРАЙМ. Начин Великого поста в России увеличило интерес покупателей к растительному мясу, сообщили РИА Новости опрошенные участники базара. 

Мясников назвал продукты, способствующие долголетию

Великий пост в текущем году проходит с 15 марта по 1 мая 2021 года. Пост предполагает определенные ограничения в зачисленье пищи, самые строгие из которых — в первую неделю и во время Страстной седмицы (неделя, предшествующая Пасхе, какая в 2021 году отмечается 2 мая).

“Великий пост подстегнул активный рост спроса на продукты-заменители мяса. С начала поста торговли категории в среднем увеличились на 13%”, — рассказали РИА Новости в онлайн-магазине продуктов питания “Утконос”.

По ряду позиций покупатели “Утконос Онлайн” повысили интерес к продукции в разы, а, например, прирост спроса на один из видов веганской колбасы достиг 1000%.

Подобный тренд помечают и в сети “Азбука вкуса”. “Мы видим рост спроса на растительное мясо в районе 15%, что в целом вполне коррелирует с числом соблюдающих пост людей”, — сказали в ритейлере. Директор по маркетингу онлайн-ритейлера “Самокат” Игорь Рожков, в свою очередность, сообщил, что спрос на охлажденное растительное мясо и фарш за последнюю неделю повысился на 27%.

Акционер группы компаний “Эфко” (изготовляет, среди прочего, продукцию из растительного мяса), основатель “Еды будущего” Сергей Иванов отметил, что Великий пост — рослый сезон для растительного мяса. “Вся линейка веганской еды растет, по каким-то категориям — до 70% к прошлому году. В Великий пост спрос конкретно на растительное мясо растет на десятки процентов, в подневольности от каналов”, — добавил собеседник агентства.

По его словам, активнее всего во время Великого поста растет спрос в HoReCa (общепит и гостиничный бизнес). “Десятки новоиспеченных ресторанов обратились к нам с заказами уже в последнюю неделю перед началом поста”, — рассказал Иванов.

Продажи соевого мяса на Ozon на неделе с 15 по 19 марта вытянулись на 48% относительно предыдущей недели. “Пользователи ищут варианты разнообразить блюда в период поста. Чаще итого россияне покупают на площадке гуляш и фарш из сои. В качестве дополнительного источника белка выбирают тофу, спрос на какой с 15 по 19 марта вырос на 23% относительно предыдущей недели”, — отметили в маркетплейсе.

В свою очередность, коровье молоко покупатели также стремятся заменять растительными аналогами: в топе предпочтений — кокосовое молоко и соево-банановый молочный напиток. Спрос на растительное молоко на площадке возрос на 17% неделя-к-неделе.

Читайте также:

Врач рассказал, до какого возраста можно пытаться худеть