Названы четыре категории товаров, которые резко подорожают в России

0
20

МОСКВА, 1 фев — ПРАЙМ.  В ближайшее время в РФ из-за подорожания морских перевозок вырастут цены на бытовую технику, товары для дома, обувь и меблировка. Об этом пишет РБК со ссылкой на слова гендиректора “INFOLine-Аналитика” Михаила Бурмистрова и других специалистов.

“Стоимость новых партий габаритных импортных товаров — бытовой техники, меблировки, товаров для дома и других — может вырасти не менее чем на 10-15%”,- отметил Бурмистров. 

“Если речь идет о транспортированию холодильников, в стандартный контейнер их помещается 60-70 штук, — приводит расчет глава представительства производителя бытовой техники Candy-Hoover Group Глеб Мишин. — То есть рост стоимости транспортирования с $1,5 тысячи до $9 тысяч означает плюс более $100 на каждый холодильник”. Он подчеркнул, что до недавнего поре производители субсидировали увеличение расходов в надежде, что это временное явление, а также использовали складские запасы на территории России. Однако рослый уровень цен на перевозку сохраняется, и в ближайшее время он, скорее всего, начнет отражаться на конечной стоимости товаров.

Исполнительный директор diHouse (входит в группу компаний ЛАНИТ) Андрей Тарасов, в свою очередность, прогнозирует, что электроника и бытовая техника могут подорожать на 2-3%.

Основатель Zenden Group (бренды обуви Zenden, Thomas Munz и Mascotte) Андрей Павлов отметил, что компания уже сейчас получает межсезонную обувь и собрания весна-лето по более высокой себестоимости. Он считает, что увеличение цен на полке в зависимости от категории товара составит от 2 до 10-20%.

Почему же вытянулась стоимость морских перевозок?

Финансовый эксперт объяснил, чего ожидать от курса рубля в феврале

Один из ключей РБК в компании, которая занимается контейнерными перевозками, рассказал, что после окончания выборов президента США в ноябре прошлого года остро возрос спрос на перевозки между этой страной и Китаем — это привело к дефициту контейнеров и судов сначала на этом курсе, а потом и по всему миру. “Кроме того, в ноябре Китай ввел новые требования на ввоз грузов в край, что увеличило время их оформления и еще больше сказалось на доступности контейнеров”, — пояснил он РБК.