Неожиданные холода заставили россиян скупать один товар

0
24

МОСКВА, 3 янв — ПРАЙМ. Декабрь, какой последнее время является достаточно теплым месяцем для европейской части России, в 2021 году напомнил россиянам про обыкновенные раньше для этого периода суровые морозы, в связи с чем спрос на обогревательные приборы вырос, следует из экспертных оценок.

Пережить зиму. Что мастерить, если вы ненавидите холод

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД» (входит в экосистему Сбербанка), торговли обогревательных приборов в РФ с 15 по 25 декабря в годовом выражении выросли на 30%, а средний чек такой покупки — на 33%, до 4,245 тысячи рублей. Компания каждодневно обрабатывает до 50 миллионов кассовых чеков с более чем 1,1 миллиона онлайн-касс в стране.

Заметно, на 66%, вытянулись продажи конвекторов (средний чек увеличился на 24%, до 5,381 тысячи рублей), а также тепловентиляторов — их реализация в годовом обороте была выше на 40%, а средний чек на 34% — 1,516 тысячи рублей. Спрос на масляные обогреватели-радиаторы («масленики») был ниже — торговли выросли на 10%, а средний чек — на 31%, до 5,41 тысячи рублей.

«Более морозный декабрь по сравнению с прошлогодним закономерно продемонстрировал немало активные продажи обогревательных приборов», — отмечают эксперты, указывая на возврат к привычной взаимосвязи спроса на климатическую технику с изменением погодных условий.

В Москве зафиксирована немало внушительная динамика: с 15 по 25 декабря продажи обогревательных приборов подскочили на 82%, а средний чек вырос на 37%, до 5,715 тысячи рублей. Лучше иных продавались конвекторы и тепловентиляторы — их реализация выросла примерно в 2-2,2 раза, а средний чек — на 13%, до 5,963 тысячи рублей и на 41%, до 1,903 тысячи соответственно. Торговли «маслеников» увеличились на 26%, а средний чек такой покупки — на 34%, до 6,875 тысячи рублей.

Автоэксперт рассказал, что мастерить, если машина не заводится на морозе

В «Чек Индексе» отметили, что россияне, особенно жители столичного региона и крупных городов, все пуще приобретают модели с большим объемом технологичных опций — например удаленное управление через приложения, поддержание определенной влажности, температуры помещения и прочие. Такая техника, как правило, немножко дороже и рассчитана, прежде всего, на покупателей больших городов.