МОСКВА, 15 фев — ПРАЙМ. Незапятнанная прибыль производителя продуктов питания и напитков Nestle SA, доводящаяся на акционеров, по итогам 2017 года сократилась на 15,8% по сравнению с показателем 2016 года — до 7,183 биллиона швейцарских франков (7,02 миллиарда долларов), говорится в отчете компании.
Разводненная барыш на акцию по итогам года составила 2,32 швейцарского франка (2,27 доллара) против 2,75 швейцарского франка (2,69 доллара) годом ранее. Объем торговель вырос на 0,36% — до 89,791 миллиарда швейцарских франков (87,73 биллиона долларов). Операционная прибыль компании упала на 23% с показателя 2016 года — до 10,112 биллиона швейцарских франков (9,88 миллиарда долларов).
Показатель органического роста компании составил 2,4%. В краях Северной и Южной Америки он увеличился на 0,9%, а в Европе, на Ближнем Восходе и Северной Африке — на 2,3%. В Азии, Тихоокеанском регионе и в краях Африки к югу от Сахары — на 4,7%.
«Наш органический рост продаж в 2017 году очутился в рамках прогноза, но ниже наших ожиданий, в частности из-за немощного роста продаж к концу года», — приводятся в релизе слова главы компании Марка Шнайдера (Mark Schneider).
В релизе отмечается, что в сегменте Petcare бывальщины достигнуты сильные показатели в России. Nestle ожидает, что в льющемся году органический рост продаж составит 2-4%, а затраты на реструктуризацию составят возле 700 миллионов франков (684 миллиона долларов). Как прогнозирует компания, в 2018 году базовая барыш на акцию в постоянной валюте и эффективность капитала увеличатся.
Швейцарской Nestle, основанной в 1866 году, относится более 400 фабрик в 83 странах мира. Свою продукцию в Россию она основы поставлять уже в конце XIX века, а представительство открыла в 1995 году. В сегодняшнее время Nestle имеет 11 производственных площадок в РФ.