МОСКВА, 7 мая — ПРАЙМ. Крупнейший всемирный производитель продуктов питания — швейцарская компания Nestle — заключила партнерское договоренность с американским кофейным гигантом Starbucks. Nestle получила глобальные права на торговлю потребительской продукции производителя кофе и сети кофеен.
Об этом известила пресс-служба компании Nestle.
Соглашение между компаниями предусматривает торговлю продукции вне сети заведений Starbucks, однако не включает готовую к употреблению продукцию, в том числе — кофейные напитки в жестяных банках. Сейчас у Nestle три популярных кофейных бренда. Это Nescafe, Nespresso и Starbucks.
Как вытекает из сообщения, по условиям сделки, швейцарская компания заплатит $7,15 млрд: за эти денежки она получит соответствующие права «на бессрочный период». В рамках узника соглашения около 500 сотрудников Starbucks перейдут на труд в компанию Nestle.
Планируется, что сделка будет закрыта до крышки текущего 2018 года.
Ежегодная выручка подразделения Starbucks Corporation, с каким было заключено соглашение, оценивается в $2 млрд. По расчетам Nestle, эта сделка позитивно отпечатлеется на прибыли компании в расчете на акцию, а также на органическом росте торговель уже со следующего 2019 года.