«Обувь России» в I квартале увеличила чистую прибыль по МСФО в 2,6 раза

0
269

МОСКВА, 20 мая — ПРАЙМ. Группа компаний «Обувь России», одинешенек из крупнейших российских обувных ритейлеров, в первом квартале 2019 года увеличила показатель EBITDA по МСФО в 1,8 раза по сравнению с показателем за аналогичный этап предыдущего года — до 613 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль «Обуви России» в январе-марте вытянулась в 2,6 раза, до 217 миллионов рублей. Выручка составила 2,555 миллиарда рублей, увеличившись на 13,1%. Рентабельность по EBITDA вытянулась на 8,7 процентного пункта и составила 24%.

Валовая прибыль увеличилась на 31,6%, до 1,564 миллиарда рублей. Сопоставимые торговли группы компаний выросли на 2,1%, средний чек — на 1,8%.

«В ближайшие два-три года группа сделает ставку на развитие сети в небольших городах и населенных пунктах, в которых ниже уровень конкуренции и операционные затраты на открытие магазинов. Это позволяет компании увеличивать часть на региональных рынках и быстрее выводить торговые точки на планируемые показатели продаж. В целом в 2019 году группа намерена отворить 150 магазинов преимущественно в городах с населением от 15 до 250 тысячи жителей. Основная часть новых торговых точек заработает до старта осенне-зимнего сезона», — цитирует пресс-служба директора ГК «Обувь России» Антона Титова.

Группа «Обувь России» была основана в 2003 году, она развивает несколько обувных сетей, вводя сети Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra. На конец 2018 года группа управляла 727 магазинами (161 объект — по франшизе). Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», правящей компании группы, 16% — у структуры бизнесмена Михаила Прохорова.