МОСКВА, 4 фев — ПРАЙМ. Стоимости на одежду на Wildberries значительно снизились за 15 лет, при этом это остается одной из наиболее продаваемых категорий, рассказала РИА Новинки основательница компании Татьяна Бакальчук.
Основательница Wildberries рассказала, как часто пользуется маркетплейсом
«Рост цен мы всегда усердствуем компенсировать. Недавно мы делали замеры и сравнивали момент рождения нашей компании и через 15 лет примерно — стоимости на одежду очень сильно упали, но это в целом заслуга и принцип платформы», — отметила она в ходе интервью. Компания была основана в 2004 году.
Бакальчук также рассказала, что на маркетплейсе по-прежнему вяще всего продается одежды, обуви и детских товаров. Дальше идут примерно в одинаковых пропорциях книги, электроника, парфюмерия и товары для дома.
Целый текст интервью читайте на сайте ria.ru в понедельник в 10.00 мск.