МОСКВА, 1 мая — ПРАЙМ. Покупки хлеба в России на поле самоизоляции за месяц подскочили на 36%, говорится в исследовании банка «Русский Стандарт», которое имеется в распоряжении агентства «Прайм».
Аналитики изучили наполняемость чеков в мобильном банке и установили, какие продукты и промтовары россияне в апреле покупали чаще всего. Кредитная организация входит в число крупнейших банков-эквайеров.
«Безусловным лидером апрельских покупок в категории «Продовольствие питания» стал хлеб, количество покупок которого в апреле относительно марта выросло на 36,02%. На втором пункте в категории «Продукты питания» – молоко, его покупки в апреле выросли относительно марта на 35,46%,а на третьем – яйца, покупки вытянулись на 49,27%», — подсчитали в банке.
В категории «Средства по уходу» в апреле лидирует крем – его покупки относительно марта вытянулись на 3,18%. На втором месте – мыло, покупки которого увеличились на 15,06%. На третьем – зубная паста, которая оказывалась в апрельских кассовых чеках на 19,82% пуще, чем в марте.
Самый популярный товар для детей в апреле – детское пюре. При этом его покупки в апреле относительно марта немножко снизились – на 1,65%. На втором месте – школьные тетради, покупки которых выросли относительно марта на 5,75%. Примечательно, что сравнительно февраля, покупки тетрадей в связи с переходом на дистанционное обучение, упали на 51,37%. На третьем месте – подгузники.
Всемирная организация здравоохранения 11 марта огласила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. На фоне распространения заболевания в ряде российских регионов заведены ограничения в виде самоизоляции и запрета на проведение массовых мероприятий.