ЛОНДОН, 22 мая — ПРАЙМ, Наталья Копылова. Торговли британского производителя товаров класса люкс Burberry в четвертом квартале 2019-2020 финансового года упали на 27% из-за закрытия 60% лавок в Азии на фоне распространения коронавируса, говорится в отчете компании.
Годовая выручка сократилась на 3%, до 2,63 биллиона фунтов стерлингов, скорректированная операционная прибыль уменьшилась на 8%, до 404 миллиона фунтов стерлингов.
Как отметил глава Burberry Марко Гоббетти, компания достойно повстречала вызов в виде COVID-19, быстро приняв необходимые меры для смягчения негативных последствий пандемии.
«У нас мощный баланс и ликвидность, и есть место для инвестиций, когда рынки восстановятся. Мы нашли новые способы укрепить нашу связь с потребителями, опираясь на наше цифровое лидерство», — произнёс он.
Глава компании также отметил, что в некоторых частях Азии уже началось быстрое восстановление продаж, что внушает кой-какой оптимизм относительно показателей в 2020-2021 финансовом году. Однако какие-либо прогнозы в настоящее время мастерить преждевременно, отмечается в сообщении компании.
Ожидается, что в течение года будет пересмотрена дивидендная политика бренда.
Burberry основана в 1856 году, спускает одежду, аксессуары и парфюмерию.