Продажи моющих средств Dettol в период карантина выросли, продукции Durex — упали

0
183

ЛОНДОН, 30 апр — ПРАЙМ. В этап карантина во всем мире и в Великобритании выросли продажи и спрос на моющие средства Dettol и Lysol, но сократились торговли продукции Durex, свидетельствуют данные британского производителя дезинфицирующих и моющих средств Reckitt Benckiser (RB).

Как отмечает RB, в Нордовой Америке, Европе и Австралии спрос на моющие, дезинфицирующие (Dettol, Lysol) и лекарственные средства, сиропы от кашля (Nurofen, Lemsip) вытянулся на 13,6%.

По словам главы Reckitt Benckiser Лаксмана Нарасимхана, в период вынужденной самоизоляции заметно упал спрос на презервативы Durex. «Интимная житье снижается, что является проявлением тревоги», — приводятся его слова в отчете компании.

Наиболее заметный спад спроса на продукцию Durex наблюдался в Италии и Великобритании, а в Китае, где карантин был сброшен раньше, спрос начал восстанавливаться. Однако в RB ожидают, что в Британии спрос начнет возвращаться по мере снятия ограничительных мер в связи с карантином.