МОСКВА, 20 июл — ПРАЙМ. Компания «Лента», одинешенек из крупнейших российских ритейлеров, во втором квартале 2017 года повысила выручку на 16,3% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года — до 85,586 биллиона рублей, говорится в сообщении компании.
Продажи сети гипермаркетов «Ленты» вытянулись на 16,1% — до 81,455 миллиарда рублей, супермаркетов — на 22,4%, до 4,131 биллиона рублей.
Скорректированный показатель EBITDA «Ленты» по итогам января-июня 2017 года может возрасти примерно на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в извещенье компании.
По итогам первого полугодия 2016 года скорректированная EBITDA «Ленты» возросла на 16,4% — до 13,676 миллиарда рублей. В свою очередь рентабельность по скорректированной EBITDA в январе-июне льющегося года может составить 9,6% против 9,8% за аналогичный этап прошлого года.
При этом ритейлер подтвердил свой прогноз на 2017 год по открытию возле 30 гипермаркетов и около 50 супермаркетов. Объем капитальных вложений запланирован на степени 30-35 миллиардов рублей. Долгосрочные цели «Ленты» на период 2017-2020 годов также остаются неизменными.
«Лента» основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших розничных сетей в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Group (владеет 33,97% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (7,37%). Free float, по оценке компании, составляет 57,54%.