Роскачество рассказало, какие вина любят россияне

0
160

МОСКВА, 21 авг — ПРАЙМ. Россияне сделались покупать больше сухих вин, тогда как сладость в напитке становится немодной, кроме того, российские женщины сделались более активны как покупатели вин, хотя раньше их в основном покупали мужчины, сообщил в интервью РИА Новости заместитель главу Роскачества Илья Лоевский.

Эксперт не согласен, что хорошее вино не может стоить дешевле 250 рублей

«Еще 10-15 лет назад профиль у потребителя вина существенно выделялся от современного. Более 80% вина покупали мужчины, но потребляли его в основном женщины. Сейчас женщины стали немало активны как покупатели и выбирают вина, в основном ориентируясь на вкус», — рассказал Лоевский.

По его словам, сейчас является все больше потребителей, которые не просто покупают вино в качестве некрепкого алкоголя, но и хотят в нем разбираться. «Россияне сделались выбирать сухие вина, доля в производстве игристых вин категории «Брют» за последние 10 лет увеличилась в несколько раз. Сладость в вине становится немодной — все вяще поклонников у сухих вин», — отметил собеседник агентства.

«Эксперты отмечают и тренд на рост потребления белых, розовых вин. Розе — это популярная, быстрорастущая категория для покупателя», — добавил он.

Кроме того, показал Лоевский, российские покупатели стали предпочитать более тонкие, фруктовые и менее «алкогольные» вина. «Это настоящий вызов для производителей, потому что эта тенденция идет вразрез с климатическими условиями. Климат становится более жарким, виноград набирает больше сахаров, сухие вина становятся немало крепкими», — сказал замруководителя организации.

Полный текст интервью читайте на сайте агентства РИА Новости (медиагруппа «Россия ныне») ria.ru в 11.00 мск.