МОСКВА, 22 фев — ПРАЙМ. Россияне в выходные дни, подогнанные ко Дню защитника Отечества, увеличивают покупки спортивных товаров, активно тратят средства на одежду и обувь, а также на товары в супермаркетах, известили РИА Новости в Россельхозбанке (РСХБ).
Банк оценил влияние Дня защитника Отечества на покупательную активность россиян. По данным РСХБ, в этап с 22 по 24 февраля общий объем трат держателями карт банка увеличивается на 60%.
«Самыми популярными становятся покупки в категории спорттоваров: число операций по картам здесь увеличивается в 2,7 раза. На втором месте супермаркеты, одежда, обувь и аксессуары — в 2,5 раза. Расходования в кафе и ресторанах вырастают в 2 раза, а на покупки детских игрушек накануне праздника россияне начинают тратить вяще в 1,9 раза», — рассказали в РСХБ.
При этом мужчины в праздничные дни предпочитают тратить деньги в кафе, ресторанах и супермаркетах, а дамы начинают расходовать больше средств в салонах красоты, магазинах одежды, обуви, аксессуаров и детских игрушек. По оценке банка, посредственная стоимость подарка на 23 февраля в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 1,5 тысячи, в российских регионах — возле 800 рублей.
Руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк отметила, что граждане планируют семейные забавы на дни отдыха и активнее совершают покупки, в том числе — с помощью банковских карт.
«Интересно, что больше всего увеличивается число покупок в категории спорттоваров. Приятно предположить, что наши девушки и женщины делают полезные подарки своим мужам на 23 февраля, предпочитая видеть их в хорошей физической форме», — добавила Деменюк.