МОСКВА, 3 мая — ПРАЙМ. Россияне в этап самоизоляции из-за распространения коронавируса стали больше смотреть кино онлайн и заниматься спортом дома, заменив этим походы в кино и спортзалы, говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Исследование основывается на данных скан-панели покупателей «Ромира». На протяжении пяти валов мониторинга респонденты рассказывали, чем занимаются в самоизоляции и как проводят досуг.
«Чаще всего респонденты отвечали, что заменили походы в кино просмотром фильмов на видеосервисах. Так на неделе с 17 по 23 апреля отвечала половина жителей регионов и 56% процентов москвичей, причем часть таких ответов растет на протяжении всего периода исследования», — говорится в сообщении по результатам исследования.
В свою очередность 20% опрошенных в регионах и 26% в Москве рассказали, что заменили посещение спортзалов на домашние или уличные тренировки. При этом часть таких ответов на последней неделе несколько сократилась. По 7% в регионах и в Москве заказывают еду из ресторанов, чтобы заменить походы в ресторан, тогда как на неделе с 19 по 26 марта таких было 3% в регионах и 4% в столице.
Онлайн-лекции и экскурсии потребовали интерес 11% граждан в регионах и 15% в Москве. «30% москвичей и 36% жителей регионов не отметили каких-либо изменений в своем досуге, но часть подобных ответов постоянно снижается», — указывает холдинг. Президент «Ромира» Андрей Милёхин отметил: уже сейчас можно сообщать, что новые привычки потребления, возникшие у граждан в период самоизоляции, останутся.
«Это еще один вызов для бизнеса, который и так мощно пострадал. Как кинотеатрам снова привлечь зрителей, успевших массово оценить комфорт домашнего кино по запросу? Как фитнес-центрам вновь переключиться с онлайн-тренировок на привычный офлайн? И это лишь два простых вопросов, на которые предстоит искать ответы в изменившемся мире», — добавил Милёхин, слова какого приводятся в сообщении.