Россияне стали покупать товары для дачи чаще, чем для дома

0
110

МОСКВА, 1 ноя — ПРАЙМ. Число покупок товаров для загородных участков за три квартала этого года заметно превысило покупки товаров для дома, показало изыскание банка «Русский стандарт», одного из крупнейших российских розничных банков и эквайеров. Результаты исследования имеются в распоряжении РИА Новинки.

Аналитики кредитной организации изучили данные эквайринговой сети по количеству и средним чекам операций в категориях «товары для дома», «товары для дачи», «ремонт и стройка жилья» за три квартала 2020 и 2019 года.

«На фоне пандемии количество покупок товаров для загородных участков очутилось на 14% выше, чем товаров для дома. При этом годом ранее статистика числа покупок в этих двух категориях утилитарны не различалась. Можно предположить, что подобным изменениям поспособствовал режим изоляции в стране из-за ситуации с коронавирусом. Его многие россияне при возможности разрешили провести загородом, перейдя на дистанционные форматы работы и учебы», — полагают аналитики.

Примечательно, что средний чек покупки товаров для дома очутился в 2,5 раза выше, чем на дачные товары – 2 578 рублей против 1 033 рублей. Относительно трех кварталов прошедшего года средний чек одной «дачной» покупки остался практически неизменным, а средняя сумма трат на обустройство дома за три квартала 2020 года вытянулась на 9%.

Дома и дачи в этом году временно заменили для россиян офисы, школы и вузы, в связи с чем многие разрешили вплотную заняться их обустройством и ремонтом. Аналитики банка отдельно изучили также особенности подобных трат.

Так, так, общее количество операций в категории «строительство и ремонт» за три квартала 2020 года оказалось на 16% выше, чем «товары для дачи», и на 33%, чем «товары для дома». При этом посредственный чек на ремонт и стройку составил 2 233 рубля.