МОСКВА, 27 ноя — ПРАЙМ. Почти 20 миллионов покупателей приобрели товары со скидкой до 90% во ходе основной распродажи года — «черной пятницы». Как пишет газета «Известия» со ссылкой на устроителя мероприятия, президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, в 2017 году этот показатель в пять раз превышает итоги прошлого, 2016, года.
Федоров отметил, что в прошедшую пятницу продавцы нарастили выручку за счет грандиозной распродажи до 30 млрд рублей.
Поясняется, что этот рост выручки сделался возможен за счет увеличения числа покупателей, которые впервые свершили покупки в рамках «черной пятницы».
«До этого стационарный ритейл попросту не понимал, что это такое, и отказывался от участия», — пояснил Федоров и отметил, что драйвером роста покупок в распродажу очутился сегмент одежды — скидки доходили до 90%, а выручка по касательству к обычному дню выросла в шесть раз. А вот покупатели продуктового сегмента никак не отреагировали «черноволосую пятницу».