Российские магазины привлекли 20 млн покупателей в “черную пятницу”

Российские магазины привлекли 20 млн покупателей в “черную пятницу”

0
299

МОСКВА, 27 ноя – ПРАЙМ. Почти 20 миллионов покупателей приобрели товары со скидкой до 90% во ходе основной распродажи года – “черной пятницы”. Как пишет газета “Известия” со ссылкой на устроителя мероприятия, президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, в 2017 году этот показатель в пять раз превышает итоги прошлого, 2016, года.

Федоров отметил, что в прошедшую пятницу продавцы нарастили выручку за счет грандиозной  распродажи до 30 млрд рублей.

Поясняется, что этот рост выручки сделался возможен за счет увеличения числа покупателей, которые впервые свершили покупки в рамках “черной пятницы”.

“До этого стационарный ритейл попросту не понимал, что это такое, и отказывался от участия”, — пояснил Федоров и отметил, что драйвером роста покупок в распродажу очутился сегмент одежды — скидки доходили до 90%, а выручка по касательству к обычному дню выросла в шесть раз. А вот покупатели продуктового сегмента никак не отреагировали “черноволосую пятницу”.

Версия для печати