МОСКВА, 10 июл — ПРАЙМ. Министерство здравоохранения России предлагает ограничить скрытую рекламу спиртной продукции, в которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах, телепередачах и печатных иллюстрациях, строчит газета «Известия».
По данным издания, соответствующие предложения содержатся в Стратегии формирования крепкого образа жизни населения Минздрава, которая согласовывается с иными министерствами.
«Стратегия формирования здорового образа жизни народонаселения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, мишенью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы спиртной продукции», — заявили газете в пресс-службе Минздрава.
Как отмечает газета, в качестве образца такой рекламы в министерстве назвали «имитационные товары (когда продукция открыто ассоциируется со спиртным, но им не является)», а также технологию скрытой рекламы — так именуемый продакт плейсмент.
Как добавили в Минздраве, при применении последнего механизма продвижения демонстрируется либо продукт, каким пользуются герои фильмов, телепрограмм или печатных иллюстраций и так дальше, либо его логотип, или упоминается качество напитка.
В начале июня газета сообщала, что Минздрав предложил запретить поддержку из бюджета отечественных кинофильмов, в которых герои курят или демонстрируются табачные изделия.
Ранее Середина разработки национальной алкогольной политики выступил с инициативой запретить в России демонстрацию потребления алкоголя в теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и художественных кинофильмах с 06.00 до 23.00. В настоящий момент в России запрещена реклама алкоголя в интернете и на телевидении, при этом демонстрация хмельных напитков в эфире никак не регламентирована.