МОСКВА, 24 мар — ПРАЙМ. Нидерландский концерн JDE Peet’s, какой производит кофе Jacobs, собирается переименовать свой бренд для российского рынка для упрощения продвижения продукции, известил «Коммерсант» со ссылкой на несколько источников в различных торговых сетях.
Названы напитки, которые заменили колу в России
Решительного решения по поводу изменения названия не принято, но есть варианты, например: Monarch или Milicano.
Представитель компании JDE рассказал «Коммерсанту», что они намерены продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в России сквозь локальное представительство.
«Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом ублаготворить спрос», — отметил он.
По мнению исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповича, смена названия поможет компании успешно продвигать здешний бизнес, снизив при этом сопутствующие риски для головного офиса.