МОСКВА, 11 мар — ПРАЙМ. Кинокомпании Москвы при поддержке Московского экспортного середины заключили контракты общей суммой около восьми миллиардов рублей за последние четыре года с целью продвижения российской мультипликации на зарубежный базар, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Ну, погоди! Каникулы» стал популярной анимационной картиной в Болгарии
«Только при поддержке Московского экспортного середины за последние четыре года столичные кинокомпании заключили экспортные контракты на сумму 7,9 миллиарда рублей», — написал мэр в своем телеграм-канале.
Как уточнил Собянин, московские мультфильмы глядят по всему миру. Особенно зарубежному зрителю полюбились «Принцесса и Дракон», «Два хвоста», «Новое Простоквашино», «Снежная Королева», «Приключения Пети и Волка».
Мэр отметил, что правительство Москвы выдает гранты и субсидии кино- и анимационным студиям для увеличения торговель их продукции в других странах. С 2020 года около 20 студий получили 55 миллионов рублей.
«В этом году продолжим оказывать поддержку. Так, в июне московские кинокомпании смогут принять участие в отраслевой бизнес-миссии, организованной в рамках китайского China International Cartoon and Animation Festival (CICAF). А в ноябре в Индии отворится объединённая экспозиция студий Москвы в рамках Film Bazaar», — добавил мэр.