Союз пивоваров присоединился к эксперименту по маркировке пива

0
108

МОСКВА, 30 сен — ПРАЙМ. Альянс российских пивоваров присоединился к эксперименту по маркировке пива электронными метками, говорится в сообщении Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператора системы маркировки).

Эксперимент по маркировке пива и иных отдельных видов слабоалкогольной продукции средствами электронной идентификации стартовал в России 1 апреля, пилотный проект продлится до 31 августа 2022 года. В рамках эксперимента маркируется не лишь солодовое пиво, но и безалкогольное, а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуха.

«Союз российских пивоваров зачислил решение присоединиться к эксперименту по маркировке пива, который в настоящее время проходит в России. В настоящее время альянс проводят консультации с регулятором и Центром развития перспективных технологий об условиях участия», — сообщается в пресс-релизе.

Перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для эксперимента будут установлены компаниями самостоятельно, добавляет ЦРПТ.

«Участие в эксперименте позволит производителям протестировать все процессы, провести интеграцию с системой и в комфортном порядке подготовиться к обязательной маркировке», — приводятся в сообщении слова руководителя управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Яна Витрова.

«На сегодняшний день эксперимент по маркировке пива охватывает немало 80% рынка. В «пилоте» приняли участие 178 компаний, 79 из которых – крупнейшие производители», — также говорится в извещенье.