МОСКВА, 6 окт — ПРАЙМ. Unilever не планирует увеличивать в России число своих брендов с наименованиями на кириллице, рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию в России и Белоруссии Ирина Антюшина.
Unilever находит продолжение работы в России «наименее плохим вариантом»
«Новые заявки на регистрацию товарных знаков поданы в рамках типовой регулярной процедуры, когда компания проверяет уже имеющиеся регистрации названий брендов в кириллице и подает недостающие заявки», — заявила Антюшина.
Наименования некоторых брендов на кириллице обновляются вслед за изменениями в русском языке, отметила она. Подача новых заявок устремлена на дополнительную защиту брендов компании. Компания является правообладателем большого портфеля брендов с кириллической регистрацией в России, многие из каких имеют давний приоритет. Например, товарный знак «Рексона» имеет дату приоритета 26 октября 1997 года.
Сообразно данным Роспатента, компания подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков, среди них — «Дове», «Тимотэй», «Клиар» и иные.
Отвечая на вопрос об увеличении русифицированных брендов, в компании ответили отрицательно: дополнительная ввод подобных названий не планируется.
Компания Unilever была основана в 1930 году в итоге объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в ее портфеле примерно 400 брендов, представленных на базарах 170 стран. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr и ряд иных.