В Минпромторге рассказали о брендах из Азии и ОАЭ на российском рынке

0
38

МОСКВА, 20 окт — ПРАЙМ. Бренды из Азии и Объединенных Арабских Эмиратов деятельно выходят на российский рынок, наращивают свои позиции и отечественные компании, рассказал в интервью РИА Новости статс-секретарь – замминистра индустрии и торговли Виктор Евтухов. 

Минпромторг назвал сроки завершения обсуждения регулирования маркетплейсов

По его словам, практически все края, что сейчас представлены на российском рынке, и ранее были на нем, а сейчас произошло перераспределение долей.

«Условно «азиатские» бренды сейчас наращивают часть, более активно присутствует на рынке. У нас хорошо представлены теперь и Арабские Эмираты. Страны СНГ тоже всегда поставляли свою продукцию на российский базар, просто теперь ее стало еще больше. Российский рынок большой и привлекательный – желающих торговать здесь, у нас, много», — подчеркнул Евтухов.

Он также добавил, что с уходом линии зарубежных брендов ассортимент на полках не оскудел, российские компании активно начали замещать зарубежную продукцию.

«По кой-каким категориям непродовольственных товаров ситуация посложнее — производителям нужно время освоиться в новых нишах. Но потребитель этого итого не ощущает. Потому что не только наши компании приходят и осваивают освободившийся рынок. К нам приходят и новые бренды из дружественных краёв. В то же время российские торговые сети продвигают свои СТМ. Поэтому с точки зрения насыщения и разнообразия на потребительском базаре российская торговля отлично справляется», — резюмировал Евтухов.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.