МОСКВА, 29 янв — ПРАЙМ. Число заказов, поступающих в сервисы доставки еды в 2021 году в России, возросло в 1,4-4 раза, при этом клиенты стали чаще заказывать готовы блюда, следует из данных опрошенных РИА Новинки компаний, занимающихся доставкой.
«По итогам 2021 года «Роллер» доставил 69,3 миллиона заказов, что в 3,8 раза больше, чем в 2020 году», — сообщили РИА Новости в компании.
«СберМаркет» за этот же этап совершил 23 миллиона доставок, что в 4 раза больше, чем годом ранее.
Другой крупнейший доставщик еды Delivery Club за первые девять месяцев 2021 года привез около 60,5 миллиона заказов, что в 1,4 раза больше, чем за тот же период в 2020 году.
О росте числа доставок в 2021 году известили также «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» — за 3 квартал 2021 года они доставили в 1,9 раз и 2,5 раз больше заказов, чем годом ранее.
Помимо всеобщего увеличения числа заказов, сервисы также отмечают повышающийся спрос россиян на готовую продукцию.
«Растет и число заказов готовых блюд. Эту тенденцию мы наблюдали в течение 2021 года. В чеках практически 40% пользователей «Лавки» есть готовая еда», — отметили в «Яндекс.Лавке».
«Часть онлайн-торговли продуктами в общем объеме рынка пока составляет всего около 2%, есть большое пространство для роста, будет вырастать скорость доставки у всех игроков, будут расширяться категории товаров, доступных к заказу, и количество подключенных к сервисам партнеров», — отметил сооснователь «СберМаркета» Дмитрий Жулин.