МОСКВА, 6 апр — ПРАЙМ. Сеть «Вкусвилл» на поле мер из-за коронавируса тестирует новый формат магазинов — киоски, которые работают для самостоятельного вывоза заказов, вытекает из сообщения, которое получил корреспондент РИА Новости, и комментариев пресс-службы ритейлера.
«Вкусвилл» по адресу… работает в формате киоска. Вы можете составить список покупок дома или при входе в лавка. Продавец бережно и оперативно соберет заказ. Благодарим вас за понимание», — говорится в сообщении компании.
Корреспондент РИА Новинки протестировал новый формат. Сообщение о готовности товаров пришло спустя полчаса после заказа в приложении, сотрудник московского лавки при этом позвонил, предупредив об отсутствии одного из продуктов. Внешне в магазине ничего не изменилось, покупателей днем в воскресенье почти не было — лишь одинешенек человек, который ждал выдачи своего заказа.
Число вакансий удаленной работы выросло в России в марте на 71%
Работники лавки подвозят тележки с заранее сформированными заказами к кассе, где их можно оплатить. Сотрудники «Вкусвилла» подтвердили, что изменение механизма покупок связано с мерами из-за коронавируса — для минимизации контактов. Они затруднились отозваться, когда магазин вернется к обычному режиму работы, и вернется ли вообще.
В пресс-службе «Вкусвилла» сообщили РИА Новости, что пока это пилотный проект. «Мы сейчас деятельно ищем максимально безопасные форматы магазинов в текущей ситуации. Считаем, что такой формат киоска безопаснее для покупателей и сотрудников», — рассказали в компании.
«Для пилота планируем переместить несколько десятков магазинов в разных частях Москвы, области и Санкт-Петербурга. Далее будем принимать решение о масштабировании, в подневольности от отзывов наших покупателей», — добавили во «Вкусвилле».
Отвечая на вопрос, когда магазины возвратятся к прежнему порядку работы, в компании сообщили: «Сложно сказать, будем принимать решение по ситуации». В пресс-службе указали, что уже большая доля покупателей привыкла к услуге «Закажи и забери» (предварительное оформление заказа дома в приложении сети магазинов).
«Эта услуга позволяет сделать заказ заблаговременно и быстро забрать его в магазине за пару минут. При покупках по этой услуге действует и вся наша система лояльности. И нет никаких добавочных доплат. Она же работает и в магазинах нового формата», — сказали в ритейлере.