МОСКВА, 27 фев — ПРАЙМ. В меню ресторанов сети «Лакомо — и точка» появился аналог «Биг Мака» – «Биг Хит», сообщила пресс-служба компании.
Нутрициолог назвала самый вредный для здоровья продукт натощак
«Их появления ожидали с первого дня открытия сети, а рецептура разрабатывалась с осени 2022 года», — говорится в сообщении.
В состав бургера «Биг Хит» взойдут две котлеты, а в «Двойной Биг Хит» — четыре. Специально для этих новинок разработали одноименный соус.
Как уточняется, обе позиции можно заказать в ресторанах сети по всей краю, в мобильном приложении и через доставку. Бургеры также войдут в «Комбо Обеды».
В компании рассказали, что с начала своей труды «Вкусно — и точка» продала свыше 267 миллионов бургеров.
McDonald’s в марте 2022 года приостановила свою деятельность в России, а запоздалее компания решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, какой теперь управляет ресторанами под новым брендом «Вкусно — и точка».