Wildberries рассказал, как новые ограничения повлияли на покупки россиян

0
120

МОСКВА, 3 июл — ПРАЙМ. Спрос на товары для домашних праздников у россиян вытянулся в 2,4 раза в июне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в связи с введенными ограничениями при посещении кафе и ресторанов, рассказал РИА Новинки крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries.

С 28 июня посещать заведения общественного питания и массовые мероприятия с численностью немало 500 человек в Москве могут только граждане, которые вакцинировались от коронавируса, переболели им не более чем полгода назад или люд, у которых есть отрицательный ПЦР-тест. Подтверждать такой статус посетители должны с помощью специального QR-кода.

«Из-за ограничений при визите кафе и ресторанов россияне стали гораздо больше отмечать дни рождения и семейные праздники дома и в загородных домах. В июне 2021 года торговли товаров для домашних вечеринок выросли в 2,4 раза в штуках год к году», — говорится в сообщении.

Так, лазерные проекторы для создания диско-атмосферы в домашних условиях, как приметили аналитики ритейлера, стали популярнее в июне в 3,5 раза, а портативные караоке-микрофоны, которые работают вместе со смартфонами, — почти в 2,5 раза по сравнению с прошедшим годом.

Минздраву неизвестно, насколько вакцинация защищает от передачи COVID-19

В Wildberries также отмечают рост торговель товаров для самостоятельного декора загородных домов — светодиодные фигуры стали популярнее почти в 8,8 раза, мишура — в 9,9 раза, а гирлянды — в 2,5 раза.

«Гораздо вырос спрос и на различные аксессуары для отдыха на природе: продажи одноразовой посуды выросли на 176% в штуках год к году. А для прекрасного завершения вечера россияне купили на 141% больше небесных фонариков, чем в прошлом году», — добавили в извещенье.