МОСКВА, 13 мар — ПРАЙМ. Смартфоны и игровые префиксы за период с ноября 2022 года по март текущего стали самыми популярными бывшими в употреблении товарами у россиян, рассказали РИА Новинки в «Яндекс Маркете».
«Наибольшей популярностью для покупки среди бывших в употреблении товаров пользуются смартфоны и игровые префиксы. Так, с ноября 2022 года по сегодняшний день (по начало марта — ред.) продажи этих товаров выросли в полтора раза», — заявили в маркетплейсе. При этом популярнее итого оказались смартфоны iPhone 12 Pro и Pro Max, также стабильно высоким спросом пользовались iPhone XR и iPhone 11. Среди игровых префиксов россияне отдавали предпочтение Sony Playstation 4 Pro.
В апреле 2022 года на «Яндекс Маркете» впервые появились ресейл-товары, но для покупки бывальщины доступны только люксовые сумки и ограниченный ассортимент смартфонов. Позже маркетплейс предоставил возможность торговать подержанными предметами всем продавцам вне зависимости от категории товара, а также всем пользователям.
В августе интернет-магазин Lamoda совместно с российской ресейл-платформой Second Friend Store также запустил на своей площадке торговлю подержанных брендовых вещей. В компании рассказали РИА Новости, что на площадке в разделе ресейл самыми популярными брендами сделались Chanel, Louis Vuitton, а самой дорогой покупкой — сумка Chanel Grand Shopping Tote стоимостью немало 200 тысяч рублей.
В свою очередь основательница ресейл-магазина Relove Moscow Марина Абрамович рассказала агентству, что торговли не люксовых бывших в употреблении вещей набирают обороты.
«Я слежу за многими ресейл сервисами и вижу большое увеличение активности пользователей на «Авито», и, наверное, наибольшие ожидания сейчас от крупных платформ… Смысл открывать ресейл в 2023 году есть только в том случае, если перрон сможет предложить востребованный продукт высокого качества с хорошей селекцией. Я, например, вижу хорошую перспективу для ресейла меблировки», — заключила Абрамович.