«Алроса» планирует в 2018 г запустить интернет-продажи бриллиантов

0
408

МОСКВА, 20 мар — ПРАЙМ. АК «Алроса» рассчитывает запустить торговли бриллиантов в интернете в 2018 году, сообщил журналистам заместитель гендиректора компании по сбыту Юрий Окоемов.

«Скоро (сайт — ред.) заработает. Размышляю, что в этом году запустим. Мы платформу уже разработали, соответственно, сейчас решаем проблемы, связанные с логистикой», — заметил он.

Мы не хотим, чтобы сайт трудился только на внутренний рынок, чтобы у нас имелась возможность реализации, в том числе и зарубежным покупателям. Есть незапятнанно технические вопросы с логистикой, которые надо решить. И есть проблемы соответствующего маркетингового наполнения, сопровождения этого сайта. Это все пока в процессе доработки», — произнёс Окоемов.

«Алроса» ALRS— крупнейший в России производитель алмазов, осуществляет 29% всемирный и 95% российской добычи. Компания ведет добычу в Якутии и Архангельской районы, разрабатывая 11 кимберлитовых трубок и 16 россыпных месторождений. Для наращивания ресурсной базы «Алроса» ведет геологоразведочные труды в РФ и странах Африки. По итогам 2017 года «Алроса» повысила добычу алмазов на 6%, до 39,6 миллиона карат. РФ относится 33,02% акций компании.

АК «Алроса» по итогам 2017 года снизила незапятнанную прибыль по МСФО на 41% по сравнению с 2016 годом — до 78,616 биллиона рублей, выручка от продаж за год снизилась на 14% и составила 269,7 биллиона рублей.