«Аэрофлот» закупает для пассажиров импортное вино на 1 млрд руб

0
407

МОСКВА, 28 авг — ПРАЙМ. «Аэромар» — поставщик бортового столы для ведущей российской авиакомпании «Аэрофлот»AFLT — планирует закупить на 1,15 биллиона рублей вино для пассажиров бизнес-класса перевозчика, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

Указывается, что необходимо сухое импортное вино с долей этилового спирта от 8,5% до 15% в стеклянных бутылках емкостью 0,75 литра.

«Вино не должно быть широко представлено в торговых сетях ведущих компаний-ритейлеров на территории РФ», — говорится в документах. Алого вина нужно поставить 600 тысяч бутылок, белоснежного — 558 тысяч. Группы вин — французское, испанское и итальянское.

Стоимость одной бутылки алого вина не должна превышать 753,4 рубля без учета НДС, белоснежного — 931,4 рубля. Первая поставка 4 тысяч красного и 3,6 тысячи бутылок белоснежного вина должна быть не позднее 27 ноября 2017 года. Дальнейшие поставки вина в 2017-2019 годах должны осуществляться в соответствии с заявками заказчика, указывается в документах.

Поставщика планируется установить в октябре по итогам запроса предложений, максимальная цена контракта составляет 1,147 биллиона рублей.

Основным акционером «Аэрофлота» является государство, какому принадлежит 51% акций компании. «Аэрофлот-Финанс» владеет 4,5% акций, структуры госкорпорации «Ростех» — 3,26%, возле 35% принадлежит институциональным инвесторам, 6,1% — физлицам, 0,1% — менеджменту авиакомпании. Группа «Аэрофлот» (куда также входят авиакомпании «Победа», «Россия» и «Аврора») за январь-июль 2017 года повысила перевозки пассажиров на 17,3% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года — до 28,3 миллиона человек. Авиакомпания «Аэрофлот» за семь месяцев перевезла 18,5 миллиона пассажиров (рост на 14,3%).