Чистая прибыль Henkel за I квартал снизилась на 9%

0
331

МОСКВА, 10 мая — ПРАЙМ. Незапятнанная прибыль, приходящаяся на акционеров немецкой Henkel AG, одного из ведущих всемирных производителей бытовой и промышленной химии, по итогам первого квартала 2018 года снизилась на 9% по сравнению с прошлогодним аналогичным показателем и достигла 543 миллионов евро, говорится в отчете компании.

Барыш в пересчете на одну обыкновенную акцию снизилась до 1,25 евро с 1,38 евро за январь-март 2017 года. Операционная барыш уменьшилась на 10,2% — до 739 миллионов евро. Продажи снизились на 4,5% — до 4,835 биллиона евро.

«Компания Henkel продемонстрировала положительную динамику в первом квартале несмотря на сложности с доставкой продукции в потребительском сегменте на базаре Северной Америки. В первом квартале мы столкнулись с исключительно негативными валютными эффектами, какие повлияли на наши продажи. По опубликованным данным, негативный эффект составил 8,6% или возле 440 миллионов евро», — приводятся в релизе слова основного исполнительного директора Henkel Ханса Ван Байлена (Hans Van Bylen).

Henkel подтвердила свои планы по достижению к крышке текущего года показателя органического роста продаж в посредственном на 2-4%. Скорректированная маржа EBIT увеличится более чем на 17,5%, а скорректированная барыш в пересчете на привилегированную акцию составит от 5 до 8%.

Группа компаний Henkel — одинешенек из крупнейших европейских химических концернов, производящих бытовую химию, косметические и строительные товары. ООО «Хенкель Баутехник», основанное в марте 2002 года, воображает на российском рынке продукцию под торговыми марками Ceresit, Thomsit и Экон, изготавливаемую на заводах в Коломне, в Челябинской и Ульяновской областях.