МОСКВА, 10 мая — ПРАЙМ. Незапятнанная прибыль одного из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электроники Panasonic Corporation, доводящаяся на акционеров, по итогам 2017-2018 финансового года (завершился 31 марта) вытянулась в 1,6 раза и составила 236 миллиардов иен (2,17 биллиона долларов), говорится в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 101,15 иены (0,93 доллара) против 64,31 иены (0,59 доллара) на акцию годом ранее. Операционная барыш подскочила на 37% — до 380,5 миллиарда иен (3,49 миллиарда долларов). Выручка вытянулась на 9% — до 7,982 триллиона иен (73,2 миллиарда долларов).
По итогам 2018-2019 фингода компания ожидает незапятнанную прибыль, приходящуюся на акционеров, на уровне 250 миллиардов иен (2,29 биллиона долларов), что на 6% больше, чем в минувшем году. Операционная барыш, как ожидается, вырастет на 12%, до 425 миллиардов иен (3,9 биллиона долларов). Выручка, по прогнозу, составит 8,3 триллиона иен (76,2 биллиона долларов), что выше показателя завершившегося фингода на 4%.
Panasonic Corporation, основанная в 1918 году, базируется в японском городе Осаке. Компания специализируется на производстве различной бытовой техники и электроники, конкурируя на базаре с Sony, Toshiba и другими компаниями. Входит в пятерку крупнейших всемирных производителей телевизоров.