Citi: Соглашение с Uber ослабит влияние ценовой конкуренции на “Яндекс.Такси”

0
473

МОСКВА, 13 июл – ПРАЙМ. Союз бизнеса по онлайн-заказу поездок Uber и “Яндекс.Такси” облегчит ценовую конкуренцию для российской компании, говорится в обозренье аналитиков банка Citi.

Ранее в четверг “Яндекс” и Uber огласили, что договорились об объединении бизнесов онлайн-заказа поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане в составе новоиспеченной компании.

Uber и Яндекс инвестируют в новую компанию 225 миллионов и 100 миллионов долларов соответственно. Основываемую компанию стороны оценивают в 3,725 миллиарда долларов. После закрытия сделки 59,3% компании будут относиться “Яндексу”, 36,6% – Uber, а 4,1% – сотрудникам.

“Вероятность того, что “Яндекс” сольёт свои усилия со своим крупнейшим конкурентом, похоже, ликвидирует часть проблем, вызванных долгосрочным негативным влиянием на прибыльность захватнической ценовой конкуренции”, – следует из обзора.

“Материалы, предоставленные “Яндексом”, оценивают стоимость объединенного бизнеса в 3,725 биллиона долларов, что подразумевает, что 59,3% акций “Яндекса” стоят 2,2 биллиона долларов. Неясно, как компания получила эту оценку стоимости, на наш взор, она кажется оптимистичной”, – также отмечают аналитики банка.