МОСКВА, 3 фев — ПРАЙМ. Интернациональная алмазодобывающая корпорация De Beers увеличила продажи алмазов в первом бизнес-цикле 2021 года (с 18 января по 2 февраля) на 44% по сравнению с предыдущим циклом — до 650 миллионов долларов, вытекает из предварительных данных компании.
Предыдущий бизнес-цикл продолжался с 7 по 16 декабря включительно. Продажи за тот период составили 452 миллиона долларов.
В годовом выражении продажи алмазов De Beers в первом бизнес-цикле возросли на 18%.
«Так как год начинается с низкими уровнями запасов необработанных и обработанных бриллиантов, а также после сильных продаж ювелирных изделий с бриллиантами в течение ключевого торжественного сезона в США, мы увидели хороший спрос на необработанные алмазы в первом цикле года «, — приводятся в сообщении слова главы компании Брюса Кливера (Bruce Cleaver).
Подходящими факторами для спроса являются также приближение Нового года в Китае и Дня святого Валентина, отмечает Кливер. Желая риски восстановления экономики в период пандемии сохраняются, условия спроса обнадеживают, считает глава компании.
Интернациональная корпорация De Beers занимается добычей, обработкой и продажей природных алмазов, а также производством синтетических алмазов для индустриальных целей. Основана в 1888 году в ЮАР.