EasyJet пыталась уклониться от компенсаций, сославшись на выдуманную забастовку

0
443

МОСКВА, 27 авг – ПРАЙМ. Британская бюджетная авиакомпания EasyJet пыталась увернуться от выплаты компенсаций пассажирам, сославшись на выдуманную забастовку, строчит издание Sunday Times.

По данным газеты, авиакомпания упразднила перелет из лондонского аэропорта Гатвик в Белфаст 23 июня. Требования на компенсацию компания отклонила, указав в качестве причины упразднения рейса забастовку авиадиспетчеров. Однако некоторые пассажиры слышали беседа сотрудников компании и технического персонала, из которого следует, что на борту случилась неполадка.

Согласно законодательству ЕС, авиакомпания должна выплатить 250 евро любому пассажиру в случае отмены рейса. Однако если аэроплан не смог подняться в воздух по не зависящим от авиакомпании причинам, так, из-за забастовки или погодных условий, в выплате может быть отказано.

“Они попросту беззастенчиво врали”, – заявила Коллин Уиндоу, которая приобрела девять билетов на отмененный рейс для своей семьи.

Авиакомпания в ответ на запрос газеты признала, что стачек в этот период действительно не проводилось и назвала ложное заявление административной промахом. Как отмечает издание, позже компенсации были выплачены в целом объеме.

Британская бюджетная авиакомпания EasyJet была основана в марте 1995 года. Акции компании входят в британский индекс FTSE 100 и торгуются на Лондонской фондовой бирже.