“Обувь России” в рамках IPO разместит до 46,6 млн акций

0
319

МОСКВА, 9 окт ПРАЙМ. Группа компаний “Обувь России”, одинешенек из крупнейших российских обувных ритейлеров, в рамках первичного публичного размещения акций (IPO) намерена разместить до 46,636 миллиона акций, ценовой диапазон размещения составляет 140-170 рублей за бумагу, говорится в извещенье “Обуви России”.

В частности, компания планирует продать до 42,396 миллиона новоиспеченных акций, основатель и директор ритейлера Антон Титов – еще до 4,24 миллиона существующих акций. “В рамках оглашённого ценового диапазона это соответствует ожидаемому общему объему предложения от 6,5 биллиона рублей до 7,9 миллиарда рублей, включая акции добавочного размещения для финансирования процесса стабилизации”, – говорится в сообщении.

Ценовой диапазон отвечает оценке акционерного капитала “Обуви России” по итогам IPO от 15,8 биллиона до 19,2 миллиарда рублей. “Привлеченные в ходе продажи новоиспеченных акций средства будут направлены группой на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей хвосты, а также другие общекорпоративные цели”, – указывает группа.

По итогам IPO ожидается, что free float “Обуви России” составит примерно до 41% от увеличенного акционерного капитала при условии максимального объема предложения. Антон Титов останется основным акционером компании после IPO. Акции ритейлера будут допущены к торгам на Московской бирже начиная с 20 октября льющегося года.