ЛОНДОН, 29 мая — Немало 75 тысяч пассажиров авиакомпании British Airways пострадали из-за потребованных компьютерным сбоем отмен авиарейсов, сообщил глава компании Алекс Круз.
В субботу пассажиры British Airways завязли лондонских аэропортах Хитроу и Гэтвик из-за сбоя в компьютерной системе авиакомпании, бывальщины задержаны или отложены ее рейсы и из других городов мира. На вытекающий день после сбоя в аэропортах Лондона также наблюдались заминки рейсов British Airways. В воскресенье авиакомпания заявила, что последствия неполадок в компьютерной системе в основном ликвидированы. Доказательств причастности хакеров к случившемуся авиакомпания не обнаружила.
«Затронуты очутились 75 тысяч пассажиров… Компьютерный сбой не был результатом практики аутсорсинга кое-каких видов работ в другие страны, он произошел не из-за сокращений расходов (в бюджете компании)», — произнёс Круз в интервью телеканалу Sky News, принеся извинения клиентам за неудобства.
Также Круз заявил, что не уйдет в отставку.
Ранее в понедельник британские СМИ предполагали, что крупнейший за заключительные годы сбой произошел как раз из-за оптимизации расходов и передаче на аутсорсинг кое-каких видов работ.
Сама авиакомпания ранее заявила, что рассчитывает в понедельник выполнить все запланированные дальнемагистральные рейсы из лондонских аэропортов. Компания рекомендует пассажирам испытывать статус своего рейса до приезда в аэропорт. Аэропорты Хитроу и Гэтвик также советуют всем, кто странствует рейсами British Airways, проверять статус вылета до выезда в аэропорт.