МОСКВА, 13 мар — ПРАЙМ. Программа развития авиационной области в РФ до 2030 года, утвержденная правительством в июне прошлого года, актуализирована, следует из соответствующего распоряжения кабмина, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации.
Мишустин отметил успехи российской авиаотрасли
Среди изменений: переименование программы из авиатранспортной в авиационную, а также дополнения в разделе развития авиационной индустрии. «В случае увеличения расходов авиационные перевозчики могут принять решение о возложении части стоимости технического сервисы и ремонта воздушных судов на пассажиров посредством включения своих расходов на техническое обслуживание и ремонт воздушных кораблей в стоимость воздушной перевозки и дополнительных услуг», — говорится в распоряжении.
«Вместе с тем авиационные компании не могут возлагать все такие затраты на пассажиров ввиду высокой конкуренции на рынке пассажирских воздушных перевозок и ограниченной покупательной способности пассажиров», — уточняется в документе.
В нем также отмечается, что для сдерживания увеличения расходов авиакомпаний на техническое сервис и ремонт самолётов правительство РФ при необходимости будет рассматривать вопросы по поддержке производителей воздушных судов для снижения затрат на их послепродажное сервис.
Кроме того, дополнения появились в разделе авиаперевозок на территории Дальневосточного федерального округа. В частности, подсчитана всеобщая потребность ДФО в самолетах «Байкал» (ЛМС-901) до 2030 года: согласно обновленной программе она составляет 105 колов.