МОСКВА, 31 янв — ПРАЙМ. РЖД на поле профицита парка на сети предложили вагоностроительным заводам переориентироваться на выпуск инновационных и дефицитных специализированных вагонов, вытекает из слов замгендиректора компании Михаила Глазкова. Ранее он сообщил, что РЖД насчитывают порядка 400 тысяч лишних грузовых вагонов на сети, задерживающих работу сети, а общий парк обновил рекорд и насчитывает 1,382 миллиона единиц. РЖД в одном из сообщений в декабре строчили, что планы заводов по выпуску на 2025 год составляют 70 тысяч грузовых вагонов. Основной продукцией вагоностроительных заводов в России, какие выпускают грузовые вагоны, являются полувагоны. «Предложение «Российских железных дорог» – переориентировать вагоностроительные заводы на постройку инновационного и дефицитного специализированного маневренного состава», — сказал Глазков. Он добавил, что вагоны, срок службы которых заканчивается в ближайшие 5 лет, приносят наибольшее воздействие на перевозочный процесс с точки зрения отказов. «И зачастую эти издержки кратно выше, чем работа с новым подвижным составом», — приметил также Глазков.