МОСКВА, 28 июл — ПРАЙМ. Simple Group, одинешенек из крупнейших импортеров премиального вина и крупнейший импортер итальянских вин в России, с 1 августа поднимает цены на часть своего ассортимента на поле роста стоимости логистики и ослабления курса рубля, следует из письма компании для партнёров, с которым ознакомилось РИА Новинки.
Названы страны, способные заменить вино из недружественных стран в России
«Мы всегда прикладываем максимальные усилия для сохранения цен, но в связи со порядочным ростом затрат на производство у наших поставщиков, ростом цен на логистические услуги, а также ослаблением курса рубля по касательству к иностранным валютам — уведомляем вас, что компанией будет производиться изменение цен на часть поставляемой нами продукции с 01.08.2023», — говорится в нем.
Компания также сформулировала надежду, что предпринимаемые усилия в части минимизации эффекта от корректировки цен, «позволят сократить до минимума возможные связанные издержки партнёров и последних потребителей продукции».
РИА Новости направило запрос импортеру.
В конце июня основатель и президент Simple Group Максим Каширин заявлял РИА Новинки, что компания пока не планирует пересматривать цены на свой ассортимент, а волатильность валют уже была заложена в стоимость.
В крышке февраля прошлого года компания на непродолжительное время приостанавливала отгрузки продукции «в связи с резким скачком евро». Но уже в начине марта возобновила поставки импортной продукции с учетом повышения цен в среднем на 15%.
В конце марта Simple Group огласила о снижении с 1 апреля цен на большую часть ассортимента в среднем на 10-15%, а позже, в мае, о повторном снижении цен на импортный алкоголь на поле укрепления курса рубля.