ЛАС-ВЕГАС, 30 ноя — ПРАЙМ. Amazon.com Inc. влечётся к тому, чтобы сотрудники компаний бронировали комнаты для переговоров и обнаруживали заседания через ее виртуального помощника Alexа. Amazon сейчас состязается с конкурентами, выбравшими корпоративную сферу в качестве следующего этапа распространения своих управляемых голосом конструкций, сообщает Dow Jones со ссылкой на The Wall Street Journal.
Amazon приметно лидирует в этой области благодаря своему популярному динамику для дома Echo, какой был представлен в конце 2014 года. Компания рассчитывает, что ее новоиспеченный сервис, получивший название Alexa for Business и уже начавший труд, приведет к всплеску спроса на голосовые компьютерные услуги в корпоративной окружению.
Еще до того, как Amazon начала оказывать услуги бизнесу, RBC Capital Markets прогнозировал, что к 2020 году может быть введено 128 млн устройств с Alexa. К тому времени, по оценкам фирмы, выручка Amazon в сегменте управляемого голосом интернета может превысить 10 млрд долларов.
Впрочем, еще предстоит выяснить, сколько компаний пожелают купить колонки Echo в комнаты для переговоров, а также специально разработанные программы для еще не опробованной на пролетарии месте технологии. Более того, компании, возможно, будут против того, чтобы их сотрудники использовали такие конструкции в заполненных людьми офисах. Что касается коммерческих тайн, то Amazon заявила, что конструкции Echo не отправляют никакой информации в облачные сервисы, пока пользователи не их активируют. Это выходит путем названия имени, как правило, имени «Alexa».
Amazon предпринимает усилия по внедрению своих конструкций в корпоративную сферу на фоне возросшей конкуренции со стороны виртуальных помощников, созданных такими компаниями, как Alphabet Inc., Apple
Операционная система Windows 10, какая все чаще устанавливается на корпоративных компьютерах, позволяет в том числе мастерить запросы Cortana компании Microsoft и получать аудиоответы.
Давление со сторонки конкурентов стало одной из причин того, что Amazon повысила штат программы Alexa на сотни специалистов, причем штат собственно для этой программы укомплектовывался в первую очередь.
Четыре технологических гиганта сейчас бьются за лидерство в сфере распознавания речевых команд, которая, как полагают аналитики, ознаменует собой вытекающий этап взаимодействия человека с информационными технологиями, будь то шопинг в домашних условиях, управление автомашинами или выполнение задач на работе.
«Сфера речевых команд как интеллектуального интерфейса пользователя лишь зарождается», – говорит Дэвид Шубмел, аналитик International Data Corp, добавляя, что новоиспеченный сервис Amazon «открывает доступ к корпоративной сфере в дополнение к потребительскому сектору».
После презентации Echo компания добавила в конструкция новые характеристики, которые делают его более пригодным для использования в офисе, в том числе возможность мастерить звонки и проверять данные с камер слежения. Amazon планирует разрешить разработчикам ПО встраивать виртуального помощника в приложения, какие управляют рабочими календарями, находят свободные комнаты для переговоров и заказывают расходные материалы.