МОСКВА, 15 июн — ПРАЙМ. Apple Inc. разрабатывает производственные планы для своего вытекающего iPhone. Они, вопреки ожиданиям аналитиков, сфокусированы на более недорогих жидкокристаллических экранах (LCD), что свидетельствует о чувствительности потребителей к ценам на смартфоны.
По словам осведомленных ключей, Apple полагает, что LCD модели составят большинство в продажах линейки iPhone, какая будет представлена этой осенью, и планирует использовать такие экраны и в вытекающем году, говорится в статье Dow Jones.
Производственное планирование указывает, что переход к немало современному виду экрана, который называется органический светодиод, или OLED, вероятно, будет немало медленным, чем полагали многие отраслевые эксперты еще год назад, когда производитель iPhone стряпал свой первый смартфон с OLED дисплеем. По мнению аналитиков, спрос на iPhone X очутился слабее, чем они изначально предполагали, в основном из-за его цены, какая начинается с 999 долларов.
Apple отказалась от комментариев. Во пора майского конференц-звонка компания отметила, что за три месяца, закончившихся в марте, из восьми моделей смартфонов лидером торговель стал iPhone X. Но при этом большинство iPhone, которые она реализует, — это LCD модели, говорят аналитики. Самыми современными LCD моделями являются iPhone 8 со стартовой стоимостью в 699 долларов и iPhone 8 Plus со стартовой ценой в 799 долларов.
Основной вином такой дороговизны iPhone X стал именно экран OLED. Ключевым поставщиком этих дисплеев является Samsung Display Co., а его производство еще надлежит превзойти выпуск широко применяемых LCD дисплеев. По словам ключей, хотя LG Display Co. тоже, скорее всего, поставит определенное число OLED дисплеев для iPhone, которые выйдут этой осенью, она тоже чувствует трудности с повышением выпуска продукции.
По оценкам аналитика IHS Markit Хироси Хаясе, OLED экраны, используемые в iPhone, стоят образцово 100 долларов, тогда как экраны LCD для смартфонов стоят возле 40 долларов.
Новая линейка iPhone, которую Apple представит этой осенью, вводит две модели с OLED и одну с LCD, говорят источники. Аналитик IHS Джузи Хун находит, что все три новые модели будут стилизованы под iPhone X и помогут обладателям более старых версий смартфонов почувствовать усовершенствование.
Как ратифицируют осведомленные отраслевые эксперты, изначально Apple планировала производство моделей с этими двумя обликами экранов в равных пропорциях. Теперь, по их словам, компания намерена спускать больше LCD моделей, полагая, что потребители предпочтут менее дорогостоящую версию.
Увеличение продаж менее затратных LCD моделей в вытекающем году может ограничить способность Apple поднимать посредственную цену реализации iPhone. Это фактор, за которым пристально следят инвесторы. В этом финансовом году посредственные цены на iPhone выросли на 13%, способствуя повышению выручки компании, несмотря на то что число реализованных смартфонов не изменилось. Сейчас аналитики предполагают, что в следующем году посредственные цены iPhone останутся прежними.
В мае компания из калифорнийского Купертино известила, что за квартал, закончившийся в марте, ее выручка от продажи iPhone повысилась на 14% до 38 млрд долларов.
Ключи, знакомые с цепочкой поставок, ожидают, что в планы на 2019 год Apple включит как минимум одну LCD модель и не перейдет целиком на OLED модели. Это связано с тем, что, по их словам, Apple хочет, чтобы у потребителей был доступный вариант.
Сооснователь Display Supply Chain Consultants Ёшио Тамура произнёс, что Apple, вероятно, повременит до 2020 года или дольше, прежде чем целиком переключится на OLED модели, поскольку она нуждается в большем числе поставщиков дисплеев, чтобы контролировать свои затраты. Помимо Samsung и LG, OLED технологию разрабатывает японский поставщик Japan Display Inc., но пока эти компании не готовы к массовому выпуску таких экранов.